Процессор - Motorola MC68000 CPU на 7.61 MHz (центральный процессор) * - Zilog Z80 CPU на 3.51 MHz (звуковой сопроцессор) Графика - 16-бит VDP (видеопроцессор) для игрового поля и спрайтов - 3 графических слоя, 1 слой спрайтов, и 2 движущихся слоя. - 64K VRAM - 64x9 кбит CRAM (RAM цветовой палитры) - 64 цвета одновременно на экране из палитры в 512 цветов - 320x224 родное разрешение экрана - 40x28 текстовый режим - Аппаратный скроллинг и зеркальное отображение - Спрайты 8х8 до 32х32, max 80, max на одну строку 20 Звук - 8 Кб RAM звука - Texas Instruments TI-76489 PSG (программируемый звуковой генератор) - Yamaha YM-2612 FM синтезатор** - 6 каналов стерео - 14db отношение сигнал-шум Память - 1 Мбит системная ROM - 64 K системная RAM I/O - 1 порт расширения - 1 порт картриджа - 2 порта джойстиков - Commodore-style A/V порт - внутренний RF адаптер Хранение - картриджи видеоигр Другое - обратная совместимость со всеми Sega Master System (SMS) играми через Power Base Converter

назад

главная
waplog

Сайт управляется системой uCoz